Офисные переезды, особенно в таком городе как Киев, задача трудоемкая. Можно, конечно, организовать переезд офиса силами сотрудников. То, что они не придут в восторг от подобного предложения известно заранее. Принимать на себя не свойственную работу всегда сложно, да и сами сотрудники в силу своего образа жизни и преобладания в повседневной жизни интеллектуальной нагрузки над нагрузкой физической, могут просто оказаться не готовыми к Вашему решению. Мелкие ушибы и травмы сотрудников, поврежденная мебель и оргтехника будут лишь незначительными негативными последствиями такого шага. Практика показывает, что главными проблемами являются, наличие в течение длительного времени стрессовой напряженности внутри коллектива, падение продуктивности работников. А потому каждый руководитель способен самостоятельно оценить, будет ли для него дороже заказать офисный переезд добросовестным и опытным исполнителям.
Каждый день в Киеве и киевской области осуществляется огромное количество офисных переездов, которые по своей сути являются очень сложным и трудоемким процессом, требующим больших временных и физических затрат. Незаменимой услугой в этом случае являются грузоперевозки, с помощью которых можно быстро и качественно осуществить офисный переезд. Если при переезде офиса вы решили воспользоваться услугами компании по грузоперевозкам, важно учитывать несколько моментов: При переезде пользуйтесь услугами только надежной и официально зарегистрированной компании. При составлении договора тщательно проверьте все необходимые условия, на которых будет осуществляется грузоперевозка. Убедитесь в том, что компания гарантирует целостность и сохранность всей офисной мебели и принадлежностей, бытовой техники и офисной аппаратуры, а также несет ответственность за ее повреждение. Только полностью ознакомившись с договором о грузоперевозке и убедившись в правильности всех условий, подписывайте документ.
Придерживаясь всех этих правил, вы сможете добиться максимальной результативности и безопасности вашего офисного переезда.
Вы можете связаться с нами и заказать у нас офисный переезд или другие грузоперевозки по Киеву.
Для любой фирмы время – это деньги. Чем быстрее будет совершен офисный переезд, тем быстрее Ваш бизнес вернется в накатанное русло. Чем опытнее грузчики, тем меньше по дороге потерь. Можно устроить в своей фирме субботник и приказать своим менеджерам паковать оргтехнику, но какова цена будет уроненного на пол ксерокса? Экономить нужно в любом деле, но, согласитесь, экономия должна быть разумной.
Мы располагаем специализированным автотранспортом, а наши сотрудники имеют богатый опыт в организации офисных переездов (грамотная разборка и сборка мебели, надежная и бережная упаковка стекла, компьютеров, оргтехники и любых других хрупких предметов). Наши грузчики имеют опыт переноса крупногабаритных предметов.
Все что Вам нужно - это сообщить, что Вы желаете перевезти, и наш специалист определит время и стоимость офисного переезда, а также даст необходимые рекомендации.
Предварительно, или в день переезда, сборщики разбирают и упаковывают офисную мебель. Далее производится вынос офисной мебели, оргтехники и личных вещей из кабинетов и погрузка их в автомобиль. По приезду на второй адрес производится выгрузка вещей.
Офисная мебель, оргтехника собираются и расставляются согласно Вашим пожеланиям. Производится визуальный осмотр мебели, стекла и других вещей на предмет повреждений. Если таковые имеются, наша компания устраняет их в кратчайшие сроки. Перевозка офисной мебели и офисный переезд в целом – это кропотливая работа, выполнить которую без потерь помогут наши сотрудники!
Вам не нужно будет размениваться на планирование сотни мелочей, считать драгоценное время, беспокоится о сохранности вашего имущества. Квалифицированные сотрудники нашей компании с готовностью примут на себя ваши заботы.
Офисный переезд (переезд офиса) производится нами вне зависимости от времени суток и дня недели и состоит из следующих этапов: - в любое удобное для клиента время к Вам на место прибудет наш менеджер, который во всех деталях обговорит предстоящий переезд. Составит график проводимых работ, согласует платежную смету, обсудит условия оплаты заказа, определит детали расстановки оргтехники и мебели в будущем офисе, учтет все индивидуальные пожелания заказчика (офисный переезд в пределах Киева наш специалист оценит и спланирует бесплатно);
- команда кадровых грузчиков проведет разборку мебели и отключение оргтехники, составит опись имущества Вашего офиса, бережно упакует его. В случае проведения упаковки непосредственно заказчиком, нами может быть предоставлен самый современный упаковочный материал; - проводимая при переезде офиса маркировка вещей предназначена для того, чтобы избежать путаницы в личных вещах Ваших сотрудников и ускорить расстановку на "новом адресе";
- всегда технически исправные автомобили нашего предприятия, без отговорок на пробки, пробитые колеса и инспекторов ГАИ своевременно доставят Ваше имущество в назначенное место. Большой выбор автотранспорта позволяет, исходя из веса, количества и объема Ваших вещей, не платить за пустые пространства; - на завершающем этапе наши сотрудники доставят Ваши вещи в новое помещение, распакуют их и расставят мебель, оргтехнику, элементы интерьера согласно Вашим пожеланиям.
Приобретая у нас офисный переезд, клиент дополнительно может получить: - страхование перевозимого имущества; - услуги погрузчиков и спецтранспорта.
По материалам: kievbud.in.ua +38(044) 223-25-08
|